Портрет потребителя, который предпочитает новостройки эконом-класса

Эконом-класс до сих пор привлекает внимание многих жителей столицы и Подмосковья. Почему? В первую очередь привлекает цена такого приобретения, чем славится и недвижимость Электростали.

Если вспомнить историю, то в посткризисный период рынок новостроек особым образом изменился. Изменилось отношение девелоперов к конечным потребителям жилья и к частным инвесторам. Проекты, которые выходили на рынок в прошлом, до сих заставляют удивляться богатому выбору вакантных квартир. Однако покупателей волнуют небогатые проекты, которые, кстати сказать, оказываются успешными уже с первых недель старта продаж.

Если говорить о новостройках Электростали, то ключевым фактором является даже не стоимость, хотя на нее, безусловно, обращают внимание. Однако спрос на объект недвижимости зависит от самого проекта и инфраструктуры. К тому же новоселов интересуют и другие мелочи, среди которых стоит отметить кладовку или же доступность школы для младших классов.

Если правильно пользоваться этими нюансами, то получится повысить уровень продаж на рынке. Более того, этакий «ход конем» способен изменить даже социальную картину основного состава покупателей.

Покупателей квартир в новостройках все больше интересует жилье эконом-класса

О жилье эконом-класса можно много чего сказать, но лучше продемонстрировать. Например, «Новосходненский» считается не только наиболее актуальным и крупным проектом на рынке Подмосковья, но именно он представляет собой идеальную модель современного ближнего Подмосковья в его лучшем виде. Получается, что не только цена, но и многочисленные второстепенные факторы влияют на привлекательность подобных проектов.

Однако девелоперу крайне важно знать, кто является его конечным покупателем, поскольку от возможностей покупателя зависит спрос и развитие данного сегмента, который должен предлагать то, что волнует клиента. Для этого нужно проводить анкетирование, которое позволит определить «своего покупателя».

За счет такой картинки можно выявить типовые потребности потребителя, что позволит предложить ему максимально удобный проект или же лучшие и доступные квартиры Электростали на момент покупки.

Типичный столичный покупатель в некотором роде отличается от представителя области. Поэтому девелоперам нужно настраиваться на классическую семью. Однако наблюдается определенный парадокс. Дело в том, что не состоящих в браке клиентов может быть больше.

Строительство новостроек все больше ориентируется под потребности среднего класса

В Москве около 2/3 состоят в браке, а 80% москвичей имеют детей. Однако не стоит забывать и о женщинах. В области порядка 50% покупателей составляют женщины. Обычно одинокие женщины приобретают квартиры в однокомнатных квартирах или же студиях, а женщины с детьми предпочитают двухкомнатные квартиры.

Поэтому крайне важно, чтобы каждый девелопер Подмосковья знал своего клиента в лицо, учитывая его основные предпочтения. В этом случае клиент сможет без труда купить квартиру в Электростали и остаться довольным от удачного приобретения.

Не стоит забывать, что обычно приобретают жилье эконом-класса те, кто не имел возможности приобрести ранее комфортное и достойное внимания жилье. А дело все в том, что существует вероятность приобретения дешевого, но некачественного продукта.

Стоит брать в расчет и ипотеку, которая открыла перед многими жителями огромные возможности, за счет чего цена недвижимости в Электростали уже не так смущает клиентов. Сразу же хочется отметить, что многие жители готовы оформить ипотеку, чтобы приобрести современное жилье по доступной цене и в перспективном районе. В Подмосковье в настоящее время для этого созданы все условия.



Вам также может быть интересно: